Техподдержка vs Настройка
Существует тонкая грань между техподдержкой и индивидуальной настройкой. Каждый пользователь имеет собственное представление о том, что именно обозначают эти два понятия.
Надеемся, что приведенная ниже информация поможет понять разницу между техподдержкой темы и индивидуальными настройками.
Примеры запросов на техподдержку
- Тема сломана. Я выполнил все необходимые этапы для настройки темы, просмотрел видео и справочные материалы, но никак не могу заставить тему работать.
- Тема не работает, как заявлено. Я выполнил все настройки в соответствии с указаниями, но по какой-то причине моя тема выглядит не так, как должна. Демо-версия выглядит по-другому.
- Я все установил и настроил. Но обнаружил, что в теме есть очевидные ошибки, которые мешают использовать тему.
Как видите, представленные примеры описывают проблемы с функционалом темы.
Такие проблемы мешают правильной работе темы и вы гарантировано получите помощь в рамках технической поддержки.
Примеры запросов на индивидуальную настройку
- Как мне изменить элемент шаблона, чтобы он выглядел или функционировал иначе, чем показано в демо-версии?
- Я хочу добавить или удалить заголовок, что мне делать?
- Я хочу поменять цвета и размеры элементов на странице. Как это сделать?
- У меня стоит какой-то плагин, он ломает тему, вызывает ошибки или неожиданное поведение.
Как видите, выше описаны определенные предпочтения и пожелания. В этой ситуации требуется индивидуальная настройка, выходящая за рамки изначальной функциональности или стиля.
Желание «изменить цвет шрифта» не является реальной технической проблемой, которая влияет на функционал темы.
Все что выходит за рамки того, что тема Expertalist предлагает «из коробки» — требует индивидуальной работы с разработчиком.
Запросы такого рода выполняются в рамках платных услуг по настройке.
Совместимость с плагинами
В идеальном мире любой шаблон должен работать с любым плагином.
Но не всякий классный плагин содержит в себе идеальный код. Именно поэтому идеальный мир невозможен. И невозможно гарантировать работу темы Expertalist со всеми возможными плагинами для WordPress.
Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать тему Expertalist совместимой со наиболее популярными плагинами.
Возможная несовместимость темы с каким-либо плагином, не является технической проблемой. Мы гарантируем, что тема будет работать как представлено в демо-версии с рекомендуемыми плагинами.
Новички в WordPress
Любой человек, в тот или иной момент, был новичком в WordPress. Мы сами были такими, разбирались во всех тонкостях WordPress, потратили много часов на поиск ответов в Google и Яндекс, разрабатывали собственные решения.
Лучшее место для общих вопросов по работе с WordPress — раздел в нашем закрытом клубе — Лаборатория конверсий.
Поэтому мы просим вас сосредоточиться на конкретных вопросах по шаблону, когда вы обращаетесь за технической поддержкой или индивидуальной настройкой.
Финальный совет
Расслабьтесь, мы в любом случае пофиксим проблему и приведем сайт в порядок. Если вы в участник Лаборатории, есть вероятность, что решение проблемы уже находится разделе по работе WordPress или шаблону Expertalist.
Техподдержка
Для получения техподдержки по работе шаблона напишите, пожалуйста, по адресу: support @ promodirector.ru
- Пишите подробно. Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее мы сможем помочь. Опишите свою проблему, как и когда она возникла, и, если возможно, укажите ссылку на сайт и данные для входа в административную панель. Приложите к письму скриншоты.
- Проверьте плагины. Часто неисправные или устаревшие плагины вызывают конфликты с темами. Это первый шаг, который нужно сделать, чтобы определить возможные проблемы.
- Ознакомьтесь с документацией. Много раз ответ, который вы ищете, был описан как в документах, так и в видео.