Как создать UTM разметку в URL-адресах для отслеживания рекламных кампаний
Время выполнения: ~1-2 минуты.
Цель: Создать базу данных всех URL-адресов с UTM разметкой различных рекламных кампаний, которые используются для привлечения трафика.
Результат: Структурированное использование UTM разметки внутри вашей команды, на различных платформах и в рекламных кампаниях. Четкое понимание того, какое влияние на результат оказывают различные рекламные кампании.
Предусловия: Отсутствуют.
Почему это важно: UTM разметка в URL-адреса позволяют оценить эффективность маркетинговой деятельности, но часто бывает трудно внедрить и структурировать этот процесс для последовательного использования UTM меток.
Где: В компоновщике UTM меток.
Когда: В любое время, когда вы запускаете рекламную кампанию.
Исполнитель: Лицо, ответственное за проведение рекламных кампании.