Как создать в Facebook кампанию ремаркетинга на аудиторию, которая оставила корзину без оформления заказа
Время выполнения: ~20-30 минут.
Цель: Создать простую рекламную кампанию на Facebook Ads, ориентированную на тех, кто был ближе всего к покупке.
Результат: Генерировать больше продаж, продавая наиболее квалифицированным лидам и инвестируя менее 30 минут своего времени в создание платной кампании.
Предусловия: Это можно сделать только после того, как на сайт установлен пиксель Facebook.
Почему это важно: Ремаркетинговые кампании - это, пожалуй, первый тип платных кампаний, которые необходимо запускать, если у вас уже есть постоянный трафик на сайте. Брошенные корзины - это легкая возможность для получения дохода.
Где: В менеджере рекламы Facebook и менеджере тегов Google.
Когда: Уже возникла ситуация, когда есть значительное количество людей, проходящих по воронке на сайте до оформления заказа, но бросающих корзину. Вы хотите снова вернуть их на сайт, чтобы они закончили оформление и совершили покупку.
Исполнитель: Лицо, ответственное за проведение рекламных кампании.