Как провести Reverse Engineering стратегии Email маркетинга конкурента
Время выполнения: ~2 часа.
Цель: Провести Reverse Engineering стратегии Email маркетинга конкурента.
Результат: Стандартный аудит, который показывает, что делает конкурент в Email маркетинге (включая точные копии электронных письм, которые он отправляет).
Предусловия: Отсутствуют.
Почему это важно: Если конкурент давно использует email рассылки, то, скорее всего, он продолжал оптимизировать свою стратегию email маркетинга на протяжении всего этого времени. Возможно у конкурента есть решения, которые будет полезно использовать в собственной практике.
Где: На сайте конкурента и Mailcharts.
Когда: Как можно скорее, в идеале, когда бизнес только начинается. После этого необходимо следить за действиями конкурента не реже, чем каждые 2 месяца.
Исполнитель: Лицо, ответственное за email маркетинг.