Как провести аудит социальных сетей для анализа конкурентов
Время выполнения: ~ 5-10 часов.
Цель: Проанализировать профили конкурентов в социальных сетях, их стратегий и результаты, а также провести сравнение с собственными аккаунтами.
Результат: Получить понимание, что именно работает у вас в социальных сетях, а что не работает. В дальнейшем вы получите такое же понимание, когда дело дойдет до анализа страниц ваших конкурентов. Это поможет вам улучшить собственное присутствие в соцмедиа.
Предусловия: Как минимум аккаунт в одной из социальных сетей (Facebook, Instagram, ВКонтакте и т. п.) с одним месяцем активности.
Почему это важно: Социальные сети - это важнейший аспект стратегии цифрового маркетинга. Проведение углубленного аудита крайне важно, если необходимо максимизировть результат от присутствия в социальных сетях.
Где: В веб-браузере, профилях социальных сетей, Buzzsumo и в электронной таблице.
Когда: Прежде, чем начинать разрабатывать стратегию присутствия в социальных сетях.
Исполнитель: Менеджер по SMM или агентство digital маркетинга.