Приоритезация гипотез: как расставить приоритеты в экспериментах с воронкой продаж
Время выполнения: ~30 минут.
Цель: Определить, какими экспериментами заняться в первую очередь, а от каких отказаться или оставить на потом.
Результат: Четкая дорожная карта роста, определены приоритеты и на каких экспериментах необходимо сосредоточиться.
Предусловия: Необходим список экспериментов по воронке продаж, бизнес-гипотез или инициатив, которые важно реализовать.
Почему это важно: Упорядоченный процесс расстановки приоритетов экспериментов гарантирует, что вы возьметесь за правильные эксперименты в нужный момент и оптимизируете свое время.
Где: Google Таблицы.
Когда: Каждый раз при планировании дорожной карта роста.
Исполнитель: Человек, ответственный за маркетинговую стратегию в бизнесе.