Как отслеживать конверсии Google Ads на сайте с помощью Google Tag Manager
Время выполнения: ~15-30 минут.
Цель: Отслеживать конверсии внутри платформы Google Ads.
Результат: Информация о количестве конверсий и сколько стоит каждая из них, отслеживается непосредственно внутри аккаунта Google Ads.
Предусловия: Чтобы выполнить инструкцию, нужно установить Google Tag Manager на сайте. Как это сделать описано в этой инструкции. Вам также понадобится аккаунт Google Ads.
Почему это важно: После выполнения инструкции вы сможете видеть, сколько конверсий и сколько дохода приносит вам каждое объявление. Эта информация позволяет оптимизировать кампании для достижения наилучших результатов.
Где: В аккаунтах Google Tag Manager и Google Ads.
Когда: Каждый раз появляется новая конверсия, которую необходимо измерить.
Исполнитель: Лицо, ответственное за управление сайтом, аналитику или платную рекламу.