Как настроить отслеживание конверсий в Facebook с помощью Google Tag Manager
Время выполнения: ~15-30 минут.
Цель: Оправлять данные о конверсиях в рекламную платформу Facebook Ads.
Результат: Все конверсионные события настроены, протестированы и эти данные можно использовать в рекламных кампаниях.
Предусловия: Для отслеживания стандартных событий конверсии, необходимо установить на сайте Google Tag Manager и настроить пиксель Facebook Pixel. Если вы еще этого не сделали воспользуетесь этими инструкциями: установка Google Tag Manager и пиксель Facebook.
Почему это важно: После выполнения инструкции, вы сможете видеть, сколько конверсий и сколько дохода приносит вам каждое объявление. Эта информация позволит вам оптимизировать свои кампании для достижения наилучших результатов.
Где: В аккаунте Google Tag Manager и Facebook Ads.
Когда: Каждый после добавления нового конверсионного события, которое необходимо измерить.
Исполнитель: Лицо, ответственное за IT, аналитику или рекламу.