Как настроить междоменное отслеживание на сайте с помощью Google Tag Manager
Время выполнения: ~15-30 минут.
Цель: Правильно реализовать и протестировать междоменное отслеживание в Google Analytics.
Результат: Вы сможете правильно собирать все данные о трафике, поступающие в домены, находящиеся под вашим контролем, и анализировать, как пользователи взаимодействуют между ними.
Предусловия: Менеджер тегов Google Tag Manager должен быть установлен на всех доменах и/или поддоменах. Если на вашем сайте еще не установлен Google Tag Manager, вы можете выполнить действия, описанные в здесь. Вам также необходимо иметь Google Analytics на сайте, установка описана в этой инструкции.
Почему это важно: Междоменное отслеживание позволяет объединить сенсы пользователей между доменами/поддоменами. В противном случае они рассматривались бы как два (или более) отдельных сеанса, происходящих в двух (или более) ваших доменах.
Где: Аккаунт Google Tag Manager и Google Analytics.
Когда: Когда вы добавляете новый домен, который хотите отслеживать в том же аккаунте Google Analytics.
Исполнитель: Лицо, ответственное за управление сайтом или аналитику.