Как добавить глобальный тег Google Ads на сайт для отслеживания конверсий
Время выполнения: ~10-20 минут.
Цель: Добавить глобальный тег Google Ads на сайт для отслеживания конверсий.
Результат: Правильно установленный глобальный тег Google Ads и настроенная аудитория для ремаркетинга.
Предусловия: Вам понадобится учетная запись Google Ads. Если у вас еще нет учетной записи Google Ads, вы можете посмотреть инструкцию как создать аккаунт. Для добавления тегов потребуется Google Tag Manager, инструкция по установке находится здесь.
Почему это важно: Ремаркетинг дает возможность обратиться к посетителям, которые проявили интерес к вашему продукту или услуге, но по какой-то причине покинули сайт, не выполнив всех действий для совешения покупки.
Где: В аккаунте Google Ads.
Когда: Только один раз, когда необходимо добавить тег ремаркетинга.
Исполнитель: Лицо, ответственное за управление сайтом или платную рекламу.