Как провести SEO исследование ключевых слов и составить семантику для решения задач бизнеса
Время выполнения: ~2-8 часов.
Цель: Поиск ключевых слов, которые соответствуют нише вашего сайта, имеют значительный объем и низкую конкуренцию, т.е. существует не так много других сайтов, которые также нацелены на них. Группировка ключевых слов в соответствии с целями поиска и спросом, а также создание карты сайта на основе вышеупомянутых групп ключевых слов.
Результат: Создание комплексной стратегии ключевых слов, которую SEO-специалист и контент-маркетолог смогут использовать в ближайшие месяцы.
Предусловия: Отсутствуют.
Почему это важно: Исследование ключевых слов на сегодняшний день является самой важной задачей SEO. Хотя это и не единственный элемент стратегии, но именно это обеспечивает успешную SEO оптимизацию сайта для поисковых систем. Качественная стратегия ключевых слов может дать вам конкурентное преимущество перед крупными игроками на рынке, определить, над чем работать дальше, кого нанимать и сколько инвестировать. Вы можете использовать свою стратегию ключевых слов, чтобы формировать структуру вашего сайта и даже определить свой календарь контент-маркетинга.
Где: Браузер, в инструмент исследования ключевых слов, а также в электронной таблице, которая поможет организовать ключевые слова.
Когда: Прежде, чем создавать (повторно?) сайт. Следует делать периодически, по крайней мере раз в год, чтобы обновлять SEO вашего сайта. Перед развертыванием стратегии контент-маркетинга.
Исполнитель: Специалист по SEO.