Держу пари!
Что-то подобное уже происходило с вами:
1. Вы читаете пост о новых тенденциях в SEO, на которые необходимо обратить внимание в этом году;
2. В посте написано — «Проверьте ваш сайт на наличие технических ошибок»;
3. Вы думаете: «Действительно, надо проверить ошибки»;
4. Затем решаете провести SEO-аудит и обнаруживаете, что в посте нет информации о том, как именно провести этот аудит;
В посте описано «Что» надо делать, но не написано «Как» это сделать.
Замените «SEO» на email-маркетинг, SMM, аналитику или любую другую тему связанную с digital — сплошная вода, все статьи один к одному — информация бесполезна и создана, чтобы привлекать внимание, но не может помочь в боевых условиях.
Во многом такое чтиво ничем не отличается от просмотра ленты Instagram или развлекательного шоу на ТВ со скандалами, интригами, расследованиями.
Большая часть инфы о digital — просто дешевое чтиво, замаскированное под полезный контент
Это стало огромной проблемой, когда мы начинали развивать собственное дело — большинство материалов, которые мы изучали в Интернете, были очень общими или расплывчатыми.
Никто не делится тем, что действительно важно: подробностями, мельчайшими деталями того, как выполнять задачи и строить процессы, которые реально влияют на результат и развитие бизнеса.
Поэтому мы решили что-то предпринять.
Мы потратили сотни часов на создание документов, пошаговых инструкций и шаблонов для решения важных задач digital маркетинга.
Стандартные операционные процедуры
СОП (Стандартные операционные процедуры) — это чрезвычайно подробные инструкции, которые пошагово помогают выполнить конкретную задачу с точностью до 99%.
- Хотите нанять подрядчика для проведения рекламной кампании в интернет? Для этого есть СОП.
- Нужно настроить события в аналитике для отслеживания кликов по кнопкам на сайте? Для этого тоже есть СОП.
- Интересно попробовать запустить A/B-тест на продающих и посадочных страницах? Даже для этого есть СОП.
Используйте СОП для всех повседневных операций: от небольших рутинных задач, которые занимают несколько минут — до сложных процессов, которые имеют десятки шагов.
Проводите крупные и сложные кампании (например, запуск продукта или ведение нескольких клиентский проектов одновременно), не упуская из виду важные шаги.
СОП резко сокращают количество ошибок и повышают эффективность маркетинга — это ИМЕННО то, о чем мы мечтали.